Главная | Мой профиль | Выход | RSS

ДЕТСКИЙ САД №112

Адмиралтейского района
 г. Санкт - Петербурга
Меню сайта
Сайт - победитель
Фотоальбомы
Наши праздники
Наша жизнь в детском саду
Наши выставки
С песней по жизни
Статистика

Кабинет логопеда



Уважаемые родители!
Специалисты детского сада
учитель-логопед Ирина Владимировна Диваева;
учитель-логопед Виктория Харлампиевна Алфаидзе 
осуществляют консультирование родителей, обучающихся  
и педагогических работников
по вторникам с 15.00 до 18.00 (по адресу 4 Красноармейская,7).
Тел.: 712–75–34

Занятия 
с детьми проводятся ежедневно, согласно расписанию 
непрерывной образовательной деятельности. 
(Три раз в неделю подгрупповые занятия
 и ежедневные индивидуальные занятия по расписанию специалистов)


Что такое речь?

                   Речь представляет собой одну из сложных высших психических функций человека. Это особая и наиболее совершенная форма общения,      присущая только человеку. В процессе речевого общения (коммуникации) люди обмениваются мыслями и воздействуют друг на друга.

                  Речевое общение осуществляется посредством языка. Язык — это система фонетических, лексических и грамматических средств общения.  Говорящий отбирает необходимые для выражения мысли слова, связывает их по правилам грамматики языка и произносит путем артикуляции речевых  органов.

                  Итак, в речевом акте задействована сложная система органов, в которой главная, ведущая роль принадлежит деятельности головного мозга.

 Для того чтобы речь человека была членораздельной и понятной, движения речевых органов должны быть закономерными и точными. Вместе с тем эти  движения должны быть автоматическими, т.е. осуществляться без специальных усилий. Так и происходит на самом деле — говорящий следит только за  течением мысли, не задумываясь над тем, какое положение должен занять его язык во рту, когда надо вдохнуть и т.д. Это происходит в результате  действия механизма произнесения речи.


Что можно сделать для развития речи ребенка?

 1.       С малышом нужно говорить и обязательно слушать его ответы. Ребенок нуждается в собеседнике - в человеке, который не только говорит с ним, но и  реагирует  на то, что он хочет сказать.


 2.      Побуждайте ребенка рассказывать вам о том, что он делает. Помогайте ему употреблять известные ему слова. Учите малыша играть в сюжетные игры,  сопровождая их словесными комментариями.


 3.        На прогулке показывайте ребёнку новые для него предметы и рассказывайте о них. Интонационно выделяйте голосом новое для малыша слово.


 4.        Ваша речь, обращенная к ребенку, должна быть правильной. Четко произносите слова и фразы. Не сюсюкайте, не заигрывайте с ним, копируя его произношение. Ваша речь должна служить образцом для малыша!


 5.       Разглядывайте с ребенком книги, в которых есть иллюстрации. Учите его показывать вам картинки, которые вы называете и самому рассказывать о  том, что   на них нарисовано.


 6.        Сделайте фотоальбом, иллюстрирующий различные действия вашего малыша. Разглядывая фотографии, просите ребёнка рассказать о том, что он  видит.        Перелистывать такой альбом и называть фотографии можно в транспорте, в парке, на пляже.


  7.       Пойте вместе с ребенком простые песенки, отстукивая их ритм.


            В основе успехов ребенка в усвоении языка лежит его любознательность в познании окружающего мира, его желание и умение общаться. Дети усваивают язык в социальном окружении, общаясь с другими людьми, в первую очередь с родителями. Разговаривая со своим ребенком, помогайте ему  подобрать точные слова для выражения мысли. Не упрощайте свою речь, подробно и обстоятельно отвечайте на вопросы крохи. Читайте малышу  интересные книги, помогайте ему каждый день узнавать что- то новое. Следуя этим простым советам, вы будете способствовать успешному развитию  мышления и речи вашего ребенка.



Попробуйте отгадать вместе с ребёнком загадки-шутки 

(Чтобы проверить отгадку достаточно нажать на кнопку-ромашку)

1.   Быстрее всех от страха несётся......   

2.  Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая…   

3.  Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.....   

4.  Хвост веером, на голове корона.
                                  Нет птицы краше, чем.... 
 

5.  Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку.....   

УДАЧИ!



 

 

 

Поиск по сайту
Форма входа
Самообследование
Календарь
Понедельник, 25.09.2017, 23:29
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив новостей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • ☺Chasolyubov☺
    Copyright MyCorp © 2017